Так як у нас немає полноценної теми про фото і все шо связано з ними, по просьбам и предложениям создам тему!
Пресс-служба компании Canon официально анонсировала выпуск полнокадровой цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark III, ориентированной на взыскательных фотоэнтузиастов.
Спецификации
22,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS матрица
Новый процессор DIGIC 5+
ISO 100-25 600 (с возможностью расширения до 50-102 400)
61-точечная автофокусировка
Скорость съемки 6 кадров в секунду
63-зонный iFCL-датчик замера экспозиции
Запись Full HD видео (1080p) в диапазоне ISO 100-12 800 (с возможностью расширения до 25 600)
HDR Mode — создание HDR из трех снимков прямо в камере; 5 предустановленных стилей (про пользовательские стили ничего не говорится)
Интеллектуальный видоискатель (что бы это ни значило) со 100% покрытием и коэффициентом увеличения 0.71x
Дисплей 3,2‘‘ с разрешением 1 040 000 точек
Два слота для карт памяти: CompactFlash и SD
По заявлениям разработчиков, их новинка является полностью модернизированной и более производительной наследницей снискавшей широкую популярность модели Canon EOS 5D Mark II.
Аппарат весом 950 г (вместе с литий-ионной аккумуляторной батареей LP-E6) «упакован» в прочный чёрный корпус из магниевого сплава, который обладает габаритами 152 x 116 x 76 мм и защищён от неблагоприятных воздействий влаги или пыли. Камера оснащена 22,3-мегапиксельным CMOS-сенсором с размерами 36 x 24 мм. Чувствительность находится в пределах от 100 до 25600 единиц ISO, однако при необходимости диапазон можно расширить до 50 единиц ISO в сторону уменьшения и до 102400 единиц ISO в сторону увеличения. «Сердцем» новинки стал процессор обработки изображений DIGIC 5+.
Надо отметить, что в Canon EOS 5D Mark III использована такая же 61-точечная система автофокуса, что и у флагмана Canon EOS-1D X. Оптический видоискатель на основе пентапризмы характеризуется 0,71-кратным увеличением и 100-процентным покрытием кадра, а 3,2-дюймовый TFT-дисплей Clear View II имеет разрешение 1040000 точек и поддерживает режим Live View.
«Зеркалка» совместима с объективами под крепление Canon EF, предлагает шесть настроек баланса белого, позволяет получать цифровые фотографии в формате JPEG или RAW с разрешением вплоть до 5760 x 3840 пикселей, способна вести непрерывную съёмку со скоростью до 6 кадров в секунду, а также готова осуществлять запись видео в формате H.264 с Full HD-разрешением 1920 x 1080 пикселей при частоте 30 кадров в секунду. Отснятый материал можно сохранить на карты памяти стандартов Compact Flash Type I (UDMA) и SD/SDHC/SDXC. Помимо всего прочего, в арсенале присутствуют интерфейс USB 2.0 и порт Mini HDMI.
Два добрых духа Джин и Тоник
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
Увлекательная история фотографии - от дагеротипа до "цифры"
Окружающий человека мир постоянно меняется. Поэтому неудивительно, что люди всегда стремились найти способ автоматически запечатлеть и сохранить на долгие годы жизнь во всем ее многообразии.
Первые опыты
"Поймать" мгновения реальной жизни, одному из первых, удалось Луи Жаку Манде Дагеру (Louis Jacques Mande Daguerre), родившемуся 18 ноября 1787 года в Кормее, что возле столицы Франции. Начинал Дагер с того, что уже в тринадцатилетнем возрасте подрабатывал учеником архитектора. В 1804 году он перебрался в Париж, где его взял в ученики декоратор Гранд-Опера, и в течение трех лет Дагер занимался тем, что оказывал помощь в оформлении спектаклей.
Карьера Дагера шла по нарастающей, в этом ему помогали талант и трудолюбие. Примерно десять лет Луи Жак отдал мастерской Пьера Прево, последний являлся видным мастером панорамной живописи. С 1816 года Дагер - главный художник театра Амбипо-Комик. Он добился таких успехов в оформлении декораций, что настал момент, когда критики стали говорить больше о декорациях на сцене, чем о театральном действе, на этой сцене происходящем.
В 1822 году Дагер и его компаньон Шарль Бутон в специальном павильоне Парижа соорудили диораму. Последняя представляла собой полупрозрачное полотно, две стороны которого были картинами. Одна картина несла дневной сюжет, другая - ночной. Полотно освещалось с двух сторон через окна, перекрывавшиеся подвижными прозрачными цветными фильтрами-экранами. Мгновенная смена цвета и света "неузнаваемо" меняло картину. Диорамы создавались размером 14х22 метра; сюжеты менялись примерно каждые полгода. Успех диорам был огромен, их, например, показывали в Лондоне. С этих диорам, собственно, и начался долгий, тернистый путь Дагера к фотографии. Дело в том, что при создании диорамы Дагер использовал камеру-обскуру.
Камера-обскура (от лат. camera obscura - "темная комната" была известна с незапамятных времен (о подобном устройстве есть упоминания у Аристотеля), но популярность приобрела в Средние века, с развитием живописи. К камере-обскуре прибегали многие художники для зарисовки с натуры, включая Леонардо да Винчи. Самые первые камеры-обскуры - это полностью затемненные помещения (либо огромные ящики) с небольшим отверстием в одной из стенок. В 1686 году Йоганнес Цан (Johannes Zan) создал портативную камеру-обскуру с зеркалом, расположенным под углом 45°, которое проецировало изображение на матовую горизонтальную пластину из стекла. Вместо пластины мог использоваться тонкий лист белой бумаги.
Вот эти самые изображения, получаемые на матовом стекле, и захотел закрепить Дагер. В это время другой француз, Жозеф Нисефор Ньепс (Joseph Nicephore Niepce) уже достиг определенных успехов в подобном закреплении картинки. Для этого он брал стеклянную пластинку и покрывал ее тонким слоем асфальтового раствора. На этот высушенный слой с помощью прямых лучей солнца копировалось изображение с гравюры. Затем пластинка помещалась в смесь лавандового масла и керосина, растворявшая асфальт в местах, защищенных линиями гравюры от воздействия света. В самом конце пластинку промывали водой и высушивали, и таким образом получали на ней немного коричневатое изображение гравюры.
Eдинственный сохранившийся снимок Ньепса.
В 1826 году Ньепс, прибегнув к камере-обскуре, получил снимок вида из окна своей мастерской, для чего потребовалась восьмичасовая экспозиция. Изобретатель назвал снимок "гелиография", т.е. "солнцепись". Собственно, с этого момента рождение фотографии можно было считать свершившимся фактом.
В 1827 году Дагер сводит знакомство с Ньепсом, и спустя два года они начинают совместную работу. Это сотрудничество не принесло мало-мальски значимых результатов, а в 1833 году Ньепс умер, в связи с чем Дагер временно прекратил опыты. Лишь в 1835 году к Дагеру приходит удача. Как гласит легенда, в один из летних дней в который уже раз разочарованный Дагер положил посеребренную медную пластинку, на которой не удалось получить изображения, в шкаф с химикалиями. Каково же было изумление Дагера, когда, открыв спустя несколько дней шкаф, он увидел на пластинке четкое позитивное изображение! Умудренный француз тут же понял, что все дело в каком-то химическом веществе, и стал каждый день помещать в шкаф новую пластинку, при этом убирая одно из веществ. В итоге, "виновник" появления картинки был установлен - им оказалась ртуть из разбитого термометра.
Любопытно, что сам Дагер практически ничего не ощутил в тот знаменательный день. В последствии он писал: "Я был настолько подавлен многими предшествующими разочарованиями, что даже не почувствовал радости. Не забывайте, что это открытие пришло только после одиннадцати лет обескураживающих экспериментов, угнетавших мой дух". К этому стоит добавить, что после этого Дагеру пришлось потратить почти два года, чтобы найти подходящий фиксирующий состав (им оказался раствор поваренной соли, позднее его заменили на тиосульфат натрия).
19 августа 1839 года на объединенном заседании французских Академий наук и изящных искусств был озвучен способ получения позитивного изображения, названный затем в честь изобретателя дагеротипией. Дагера и его детище ожидал триумф, хотя способ получения дагеротипов не был простым. Посеребренные пластинки из меди приходилось тщательно полировать, а затем, в полной темноте, подвергать действию паров йода в течение считанных минут - это приводит к появлению тончайшего слоя йодистого серебра, обладающего высокой светочувствительностью. Именно в этом слое под воздействием света и формируется скрытое изображение, которое проявляется парами ртути, а закрепляется - фиксирующим составом.
Дагерротип, который Дагер в 1837 году передал в Лувр.
У дагеротипии были и другие недостатки. Например, снимки нельзя было размножать. Пластинки обладали малой чувствительностью, отчего время экспозиции составляло длительное время, а для съемки портрета человеческое лицо покрывали мелом, а волосы - пудрой, чтобы в камеру-обскуру попадало больше отраженного света. Наконец, дагерротипы были тяжелыми и дорогостоящими.
Но прогресс не стоял на месте, и уже в 1840 году для повышения светочувствительности пластинок стали применять смесь йода с бромом, а профессор Венского университета Йозеф Максимилиан Пецваль ((Jozef Maximilian Petzval) рассчитал первый портретный объектив, который был построен немецким оптиком Питером Фохтлендером (Peter Voigtlander). Питер продолжил славные семейные традиции, ибо фирму " Фохтлендер", занимавшуюся оптикой, основал в Вене еще в 1756 году Йохан Кристоф Фохтлендер (Johann Christoph Voigtlander). В 1841-м в "Фохтлендер" создали первую полностью металлическую дагеротипную камеру.
Продолжение следует...
Frankinshtain
Dj beast
Номер: 33
З: Юкрейн, Прилуки.info
Зареєстрований: 30 січня 2007 р.
Повідомлень: 4559
Попереджень: 2
Нагороди:
Увлекательная история фотографии - от дагеротипа до "цифры"
Калотипия и коллодион
Значительный вклад в развитие фотографии внес Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot). Именно его усилия привели к тому, что в фотографии появились фотобумага и негативы, с которых можно было в практически неограниченно количестве печатать позитивы. Свои опыты Тальбот вел параллельно с Дагером, уже в 1834 году Тальбот создал светочувствительную бумагу, изображения на которой закреплялись раствором хлорида натрия либо йодида калия. Поначалу Тальбот делал самые простые фотограммы - фотокопии, полученные путем наложения бумаги на изображение (например, гравюру). Позднее Тальбот построил камеру-обскуру с микроскопом и естественной подсветкой, с помощью чего получил позитивный отпечаток с негатива.
Уильям Тальбот - "отец" негатива.
В 1835 году, когда Дагер открыл способ дагеротипии, Тальбот снял на бумагу, пропитанную хлористым серебром, решетчатое окно дома, где он жил. Съемка продолжалась целый час. С полученного негатива Тальбот сделал позитивный отпечаток. Новый способ он назвал калотипия (от греческого "" - "хороший" и "" - "впечатление".
31 января 1839 года Тальбот сделал доклад на заседании Лондонского Королевского общества, который носил длинное название: "Некоторые выводы об искусстве фотогеничного рисунка, или о процессе, с помощью которого предметы природы могут нарисовать сами себя без помощи карандаша художника". С легкой руки Джона Гершеля изобретение Тальбота стало именоваться фотографией, он же "придумал" термины "негатив" и "позитив".
Правда, и дагеротипия, и калотипия быстро канули в Лету - в 1851 году (кстати, в год смерти Дагера, что символично), когда англичанином Фредериком Скоттом Арчером (Frederick Scott Archer) был предложен мокрый коллодионный процесс. Изобретение Арчера позволило в разы увеличить светочувствительность и, как следствие, сократить время экспозиции до долей секунды. Данный процесс и по сей день используется в полиграфии.
Принцип мокрого коллодионного процесса следующий: нитроклетчатку, получаемую в результате обработки отходов хлопка серной и азотной кислотами, растворяют в смеси эфира и спирта - таким образом, получается коллодионная масса. В нее добавляют соли брома и йода, после чего заливают ею стеклянную пластинку. Затем пластинку погружают в сосуд с раствором азотнокислого серебра, проводя таким образом к появлению слоя, в котором образуются чувствительные к свету галогениды серебра. Отметим, что все описанные манипуляции делаются при неактиничном освещении. Обработанная пластинка годилась для съемки, после которой ее проявляли в растворе пирогаллоловой кислоты, а закрепляли в растворе тиосульфата натрия.
Аппарат братьев Смит для получения дагерротипов.
Главным недостатком мокрого коллодионного процесса было то, что пластинки нельзя было сушить - слой коллодиона начинал растрескиваться и отслаиваться от стекла. Поэтому не прекращались эксперименты с другими веществами. С 60-х годов позапрошлого века исследователи обратили внимание на желатин, который использовался как связующая среда эмульсионного слоя. В 1871 году англичанин Ричард Мэдокс (Richard Maddox) предложил первый пригодный к использованию способ создания бромосеребряной желатиновой эмульсии, что повысило светочувствительность пластинок и позволило хранить последние в сухом виде. Между прочим, в современной фотографии используются галогенидосеребряные желатиновые фотослои.
Одновременно с усовершенствованием мокрого коллодионного процесса велась работа над цветной фотографией - 17 мая 1861 года великий английский физик Джеймс Максвелл (James Maxwell) получил с помощью фотографических методов первое в мире цветное изображение. Тем самым он доказал трехкомпонентную (красный, зеленый и синий цвета) теорию зрения и указал путь создания цветной фотографии. А в 1903 году братья Люмьер создали процесс "автохром", при котором экспозиции длилась при хорошем освещении 1-2 секунды, а на пластинке получался цветной позитив.
А пленка лучше!
Несмотря на постоянное совершенствование фотографии с использованием пластинок, в конце 80-х годов XIX века появился абсолютно новый способ фотографирования - американская компания Kodak наладила выпуск негативных фотопленок на гибкой подложке из целлулоида, а также соответствующих фотоаппаратов. Выпущенный Kodak в 1888 году фотоаппарат представлял собой неразборную камеру, которая уже была заряжена на заводе фотопленкой на сто кадров. Когда человек "отщелкивал" все кадры, он попросту отправлял фотоаппарат производителю, который перезаряжал аппарат и отдавал пользователю фотоснимки в отпечатанном виде. Цена услуги составляла 10 долларов (фотоаппарат стоил 25 долларов). Скоро по всей стране появились мини-лаборатории Kodak и основатель компании Джордж Истмэн (George Eastman) мог праздновать победу.
Фотоаппарат Kodak серии Brownie 1900 года стоил всего один доллар.
Цветные пленки "Кодахром" появились в 1935 году, они имели три эмульсионных слоя. Их, как и за полвека до того, требовалось после съемки отдавать производителю, поскольку цветные компоненты добавлялись на стадии проявления. Привычная же цветная фотопленка (ею стала "Кодаколор" появилась в 1942-м. А в 1963 году на рынок поступил фотоаппарат Polaroid, который дал возможность делать моментальные цветные снимки.
Нетрудно догадаться, что именно пленочная фотография отправила на покой фотопластинки, хотя, безусловно, мы должны воздать должное всем первопроходцам в области фотографирования, ибо без них мы бы не имели понятия, как в действительности выглядели люди XIX века и окружавшая их действительность. Фотоснимки тех лет просто бесценны.
Изображение на фотопленке появляется после проявки, оно представляет собой зеркально обращенный негатив. Данный негатив переносится на фотобумагу с помощью повторной экспозиции, для чего требуется увеличитель. Проэкспонированную бумагу необходимо проявить, зафиксировать, промыть и, наконец, просушить. Несмотря на такую многоступенчатость процесса (не забудем, что непроявленную пленку и фотобумагу необходимо беречь от попадания лучей света), пленочная фотография вошла в массы, завербовав в свои адепты миллионы людей по всему миру. У каждого мало-мальски обеспеченного человека второй половины ХХ века имелся фотоаппарат, которым "щелкали" семейные торжества, выезды на природу, домашних питомцев и т.п. Чтобы получить фотоснимки, достаточно было отдать отснятую фотопленку в фотоателье, где проявка и печать стоили совсем недорого.
Продолжение следует...
-----
Повідомлення редагувалося 1 разів. Останнє редагування: OLEX (10 березня 2012 р., 02:13:59)
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
Ми не можемо зупинити час, але за допомогою фото ми можемо зберегти моменти, прожиті в часі. Приємно переглядати фотографії кількарічної давнини, особливо якщо вони якісні. Про те, як зробити фото якісним, з нами поділиться молодий прилуцький фотограф В’ячеслав СКОЧІЙ.
- В’ячеславе, як виникла ідея стати професійним фотографом?
- Ідеї стати фотографом як такої і не було, мені просто подобалось фотографувати.
- Коли ти вперше взяв у руки фотоапарат?
- Спочатку я робив фото телефонною камерою, потім обробляв їх на комп’ютері. Так продовжувалося не один рік. Із часом захотілося чогось більшого. Порадившись із другом, я купив собі першу "дзеркалку".
- І хто були твої перші фотомоделі?
- Спочатку фотографував друзів, знайомих, природу. Не можу сказати, що все легко вдавалось, адже азам фотомистецтва мене ніхто не навчав. Інформацію отримував винятково з Інтернету та журналів, звідти ж черпав і натхнення.
- А як ти вибираєш приміщення для своїх "історій"?
- Правильно обрати місце для фотографії дуже важливо, бо при створенні образу моделі слід враховувати риси характеру, вподобання, вік, стать, улюблений колір... Я завжди залишаю за моделлю вибір місця і намагаюсь зробити все для того, щоб вона почувалась максимально комфортно та розкуто. А взагалі я віддаю перевагу фотографуванню на природі: там є безліч об’єктів, що поєднуються з образом моделі, доповнюють його.
- Що потрібно для того, аби стати хорошим фотографом?
- Важко перерахувати все, що робить фотографію по-справжньому якісною. Якість - це сукупність багатьох факторів, більшість із яких не можна відчути, виміряти чи оцінити. Передусім ви маєте отримувати задоволення від фотографування, уміти бачити те, чого інші люди не помічають, обрати правильний ракурс, щоб приховати недоліки або навпаки - підкреслити певні риси, зробити так, щоб фотографія виглядала гармонійно…
- Що б ти від себе особисто порадив людям, котрі вже визначилися із цією професією?
- Не копіюйте інших фотографів, не створюйте собі кумира. Будьте собою, прислухайтесь до власного серця. Якщо вам подобається фотографувати природу, літніх людей, вродливих жінок чи автомобілі, тварин - фотографуйте! Не існує неправильних об’єктів для зйомки, існують об’єкти, котрі вас надихають. Фотографуйте так, ніби розповідаєте незрячій людині про те, що ви бачите. Створюйте фото-одкровення, фото-визнання, фото-викриття (звичайно, в творчому, а не в примітивному сенсі цього слова)!
Зеркалка Canon EOS 650D: 18 МП, гибридный автофокус и поворотный сенсорный экран.
Только что компания Canon представила первую в своей гамме цифровую зеркалку Canon EOS 650D (в некоторых странах у нее другое имя - EOS Rebel T4i), оснащенную двойной системой автофокуса Hybrid AF и поворотным сенсорным экраном.
Вышеупомянутая система двойной автофокусировки способна обеспечить, например, постоянный следящий режим автофокусировки при видеосъемке. Дело в том, что в EOS 650D, помимо основного модуля фазового автофокуса, есть ещё и дополнительные датчики, расположенные прямо на матрице. Эти датчики используются для быстрой и грубой фокусировки в видеорежиме, после чего для точной доводки в дело включаются алгоритмы определения максимального контраста.
Трехдюймовый поворотный сенсорный дисплей ёмкостного типа имеет разрешение в 1.04 млн точек. Поворотность заключается в том, что экран может откидываться в сторону или поворачиваться на до 180 градусов в одну сторону или до 90 градусов в другую.
Также новинка наделена CMOS-матрицей формата APS-C разрешением 18 Мп и процессором DIGIC 5. При этом диапазон светочувствительности составляет ISO 100–12800 (в расширенном режиме - до 25600), а скорость серийной фотосъемки равна 5 к/с. Видеосъемка, традиционно для современных зеркалок, может выполняться в разрешении до 1920x1080 на скоростях 24, 25 и 30 к/с. По части звука тоже должно быть неплохо из-за наличия стереомикрофона. Встроенный аккумулятор способен обеспечить до 440 снимков. Для хранения контента предусмотрена поддержка карт памятиа SD, SDHC и SDXC, причем, поддерживаются и карты с EyeFi. Среди разъёмов есть USB 2.0 и HDMI. Вес тушки с батареей - 575 г.
Мировые продажи стартуют в конце июня по цене $850 за тушку. Комплект с объективом EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II обойдется в $950, а с объективом EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM — в $1200.
----- Добавлено 8 июня 2012 г., 13:21:02:
Представлены объективы Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и EF 40mm f/2.8 STM
Сегодня компания Canon представила два новых компактных и легких объектива — EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и EF 40mm f/2.8 STM. Среди достоинств новых объективов производитель выделяет возможность непрерывной автофокусировки в режиме видеосъемки. По словам компании, объективы идеально подходят к новой камере EOS 650D, так как оснащены новыми шаговыми двигателями (STM), благодаря которым при съемке движущихся объектов сохраняется быстрая и непрерывная фокусировка. К тому же объективы EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM и EF 40mm f/2.8 STM позволяют непрерывно вручную контролировать фокус при фотосъемке.
Модель EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM относится к категории универсальных объективов с переменным фокусным расстоянием для камер формата APS-C. Этот объектив оснащен оптическим стабилизатором изображения, который способен автоматически выбрать оптимальный режим, распознавая съемку с панорамированием. При видеосъемке автоматически включается динамический режим. Технические данные Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM:
Фокусное расстояние — 18-135 мм;
Максимальная диафрагма — F/3,5-5,6;
Минимальная диафрагма — F/22-38;
Оптическая схема — 16 элементов в 12 группах;
Минимальное расстояние фокусировки — 0,39 м;
Максимальное увеличение — 0,28х;
Число лепестков диафрагмы — 7;
Установочный размер фильтра — 67 мм;
Размеры — диаметр 77 мм, длина 96 мм;
Масса — 480 г.
Отличительной чертой модели EF 40mm f/2.8 STM является компактность. Такие объективы принято называть «блинчиками». EF 40mm f/2.8 STM — первый объектив Canon такого рода для зеркальных камер. Как и вышеописанную модель, EF 40mm f/2.8 STM тоже можно использовать для съемки в разных жанрах.
Технические данные Canon EF 40mm f/2.8 STM:
Фокусное расстояние — 40 мм;
Максимальная диафрагма — F/2,8;
Минимальная диафрагма — F/22;
Оптическая схема — 6 элементов в 4 группах;
Минимальное расстояние фокусировки — 0,3 м;
Максимальное увеличение — 0,18х;
Число лепестков диафрагмы — 7;
Установочный размер фильтра — 52 мм;
Размеры — диаметр 68 мм, длина 27 мм;
Масса — 130 г.
Продажи новых объективов должны начаться в конце месяца. Цена Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM — $549, Canon EF 40mm f/2.8 STM — $199.
Будь-яка праця, якщо в неї вкладено душу, не проходить марно: рано чи пізно старання винагороджуються. Вкотре переконуєшся в цьому, відвідавши виставку документальної фотографії «Прилуки – наш дім», що триває в краєзнавчому музеї міста з 25 липня по 20 серпня.
- Тут представлено результат моєї чотирирічної праці, – говорить авторка світлин Олена Канавець із притаманною їй скромністю. 29 фотографій, розміщених у виставковому залі – лише крихітна частка творчого доробку Олени, яка рідко де з’являється без фотоапарата в руках.
Ідея виставки виникла кілька місяців тому, коли до фотомайстрині звернулася директор музею Тетяна Зоць щодо фотографій Юрія Коптєва для книги про видатних українців. У авторських архівах Олени назбиралося так багато знімків із різних заходів за участю мецената, що, можна сказати, вони просто просилися на виставку. І ось після друку в столиці великоформатні фотографії прикрасили спершу фойє Будинку культури нашого міста під час урочистостей до ювілею славетного земляка, а потім і зал краєзнавчого музею.
- Юрій Вікторович часто говорить, що Прилуки – наш дім, і в ньому треба наводити порядок, – пояснює походження назви виставки Олена Канавець. Але було б великою помилкою вважати, що на світлинах зафіксований лише Юрій Коптєв у різноманітних ракурсах. Фото розташовані в хронологічному порядку, тому, пройшовши по колу, кожен відвідувач виставки може побачити моменти епохальних змін у житті міста Прилуки. Чіткий і разом з тим високохудожній стиль авторки дозволяє порівняти ті чи інші міські території в різні періоди та пори року, відчути магічну силу фотооб’єктива. Присутні на виставці як пейзажна, так і репортажна зйомка, а також дві фотографії Прилук тридцятирічної давнини, зроблені батьком Олени, відомим фотохудожником Володимиром Канавцем.
Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с"тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь.
Ответ на том же форуме:
Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по моему не обязательно иметь.