Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего
Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!
З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.
Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.
Обирайте свій новий пакет:
За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75
Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла
http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении
http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".
Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]
-----
Повідомлення редагувалося 25 разів. Останнє редагування: OLEX (18 серпня 2014 р., 17:21:57)
tim_support
Форумчянин
Номер: 733
Зареєстрований: 3 січня 2009 р.
Повідомлень: 143
Попереджень: 0
Vadik (гость),
1. У винды брандмауер встроенный.
2. Есть 100% уверенность что адрес прописал нужному интерфейсу, а не на интерфейс допустим 1394?
3. Интерфейс у вас включен?
4. Попробуйте пингонуть самого себя. Если это не удалось - то у вас проблемы со стеком протокола ТСР, тоесть кривой дистрибутив.
Helen
Блукаюча зірка
Номер: 6
З: Украина, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 12629
Попереджень: 0
Нагороди:
Для ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ! Если вы переустановили винду и не очень понимаете как настраивать. или просто лень морочиться - возьмите у нас на ТИМе диск с программой "TIM Connect".
Это наш собственный продукт......
.....
P.S.
ДИСК С ПРОГРАММОЙ "TIM Connect" РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО - ДАРОМ!
дак тільки для тих, хто недавно вінду переустановив?
"Тримай звязок зі мною, завтра вийдемо в еТер"
serennisima
♎
Номер: 330
З: Україна-ненька, рідне місто
Зареєстрований: 24 грудня 2007 р.
Повідомлень: 4711
Попереджень: 0
Нагороди:
Я ще раз наголошу я сто раз ставил винду и сто раз прописевал настраивал сетевой адаптер!
Дестрибютив как вы говорите у меня чистый!
Бранд мауер отключаю нафиг в первуюже очереди и автоматическое обновление!
tim_support
Форумчянин
Номер: 733
Зареєстрований: 3 січня 2009 р.
Повідомлень: 143
Попереджень: 0
Vadik (гость),
Пятый раз наверное повторюсь,больше не буду. ПОЗВОНИТЕ В ТИМ!
Саппорты с вами вместе попробуют продиагностировать. Вполне возможно, что проблема и не у вас. Хотя если вы утверждаете что "пакеты не идут" то есть нет даже отправленных, то это проблема скорее всего программная.
Вы так и не сказали чем окончилось пингование самого себя. Значит вы этого не делали или не знаете о чем идёт речь. А значит - ЗВОНИТЕ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Она для того и есть.
-----
Повідомлення редагувалося 1 разів. Останнє редагування: tim_support (22 липня 2010 р., 08:52:06)
OLEX, Спасибо, а то все себя спецами считают крутыми, а пишут что попало.
Vadik (гость), См. пост Олекса - он правильный. То что нужно было сделать в самом начале - пингонуть себя на петлю, коим и является 127.0.0.1
Дальше, если этот тест прошел удачно нужно пингонуть свой адрес, тот который у вас в карточке написан. Незнаю к сожелению какая у вас подсеть, ну что-то типа если вот у меня 101 подсеть, один из моих адресов 192.168.101.4 - это тот что прописан на моей сетевой карте. Пингую его. Если тест прошел удачно,
дальше пингуем свой шлюз! А не 192.168.1.1 или 192.168.1.8 Для 101 подсети например адрес шлюза 192.168.101.201 и этот же адрес должен быть прописан у вас в качестве шлюза по умолчанию в настройках сетевого адаптера. (не РРТР).
Если тест прошел успешно, значит ваш сегмент сети РАБОТАЕТ.
Дальше ВОТ теперь пингуем 192.168.1.1 - это ваш DNS сервер вообщето.
Если пинг идёт - пингуем 192.168.1.8, если нет - то проблема ваша в том, что вы неправильно прописали адрес шлюза.
И я ещё раз прошу обратиться в ТЕХПОДДЕРЖКУ! Или учить мат.часть!