Как показывает нынешнее реально-виртуальное бытие, возникла насущная актуальность в технической поддержке пользователей Интернета в городе, посему прошу СЮДА выкладывать свои вопросы/претензии/мысли на счет использования сети, скорости загрузок, тарифов, диагностик, пингов, шлюзов и прочего
Шановні абоненти ТІМ-Інтернет!
З 01.09.2014 року вступають в силу нові тарифні пакети на послуги Інтернет.
Всі пакети «Домашній» діють лише до 31.08.2014р.
Обирайте свій новий пакет:
За додатковою інформацією, звертайтеся за телефонами: 7-13-13, 7-09-75
Для того чтобы отследить проблемы пользователей со скоростью мы сделали 2 тестовых файла
http://test.tim/test.file - этот файл для проверки скорости физики. Тестировать нужно проводить при отключенном VPN соединении
http://test.tim.ua/test.file - а этот файл для тестирования интернет канала (точнее шейперов) имеется ввиду правильность нарезания скорости и не откусывает ли какой-нибудь вирюган от вашей скорости немного для "своих нужд".
Проверять проще всего так - открываем диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) переходим на вкладку "сеть" и смотрим сколько удается выжать из соединения.
Скриншоты с жалобами принимаются на [email protected]
-----
Повідомлення редагувалося 25 разів. Останнє редагування: OLEX (18 серпня 2014 р., 17:21:57)
tim_support
Форумчянин
Номер: 733
Зареєстрований: 3 січня 2009 р.
Повідомлень: 143
Попереджень: 0
tim_support, Я не парю! Єслі все раніше робило норм, то я нічого не казав, щас я наблюдаю таку ситуацию як на скріну з початку місяця! Качаю з ex.ua/ Мо вплинула гроза мо ще шось, я прошу розібратися і допомогти!
Два добрых духа Джин и Тоник
tim_support
Форумчянин
Номер: 733
Зареєстрований: 3 січня 2009 р.
Повідомлень: 143
Попереджень: 0
Frankinshtain,
А что телефоны техподдержки мы напрочь забыли уже? Или кроме как руками ничем больше не общаемся?
МАНУАЛ:
1. Вспоминаем телефон техподдержки ТИМ 3-12-56 или 7-09-75
2. Тянем телефон к компьютеру.
3. Вырубаем все фаерволы
4. Набираем номер техподдержки.
5. Объясняем суть проблемы, просим продиагностировать.
6. Внимательно слушаем суппорта и делаем то что он скажет. По окончании разговора кладем трубку.
7. Если проблемы с физикой - вам пришлют бригаду ремонтников, которые всё это исправят.
8. Отзваниваемся в техподдержку о решении вашей проблемы.
9. ВСЁ! Ура заработало!
ЭТО НЕ ТЕМА ФОРУМА - ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ПОМОГУТ.
Только техподдержка сделает всё правильно.
Сори если кого зацепил. Просто наболело.
yellowcard
Авторитет
Номер: 32
З: Польша, Гданськ
Зареєстрований: 23 січня 2007 р.
Повідомлень: 1655
Попереджень: 0
Нагороди:
а ще мені здається, що у провайдера ТІМ (як і в Укртелекомі, і будь-якого іншого провайдера) є свій сайт, зворотній зв"язок чи/і форум, а у нас тут пишуть по будь-якому поводу і без щодо підключення тім
----- Добавлено 16 августа 2011 г., 21:40:13:
користувач, якій дійсно хоче налагодити зв"язок певного провайдера, буде безпосередньо звертатись в службу підтримки оного, а не на сайт Прилуки-інфо, де будь-який пост не є заявкою, а отже і сигналом до дії з боку провайдера, і де представники провайдера не днюють і ночують (на сайті)
тема створювалася не для заявок, на які повинні реагувати представники провайдерів, а як обговорення серед форумчан..
Qwerty
Старожил
Номер: 923
З: Ukrain,
Зареєстрований: 12 квітня 2009 р.
Повідомлень: 545
Попереджень: 1
ІСП „ТІМ” оголошує вакансію на посаду інженера технічної підтримки.
Вимоги до претендентів: - розуміння TCP/IP;
- бажано досвід роботи з обладнанням CISCO;
- бажано досвід роботи з OS Unix;
- бажано вища освіта за фахом;
- бажано наявність досвіду системного або веб програмування.
Чекаємо Ваші резюме на [email protected] або телефонуйте 31256, 70975 або особисто за адресою:
ІСП „ТІМ” (відділ технічної підтримки)
вул. Переяславська, 72, м. Прилуки, Чернігівська область, 17500.
Qwerty
Старожил
Номер: 923
З: Ukrain,
Зареєстрований: 12 квітня 2009 р.
Повідомлень: 545
Попереджень: 1