хотел тоже написать чтото из ранее неписаного, но покопошившись в блокноте так и не выбрал, что именно можно былобы отписать на форум, решил сделать небольшое вступление из нескольких строк и вот что из этого получилось, оказалось что в гости заходила ко мне муза.
девяносто пять процентов,
всех стихов, что написали,
в это время и в другое,
слезно кровью обливались,
люди выхода искали,
в большинстве не находили,
и страданьями дышали
на родившиеся буквы,
страшное занятье это
в голове когда писатель,
поселился повсеместно
и писать тебя толкает,
не взирая на потери,
на наличие гос знаков,
тех которых нет в кармане,
точно так на паутину
в холодильнике взирая,
снова тянешься к бумаге,
ручку присоединяешь
и они тебя уносят
далеко из мира, дальше
нашей солнечной системы,
больше ничего не важно,
только буквы, предложенья
голову в плену сжимают,
и несут тебя все выше,
или камнем в землю с неба,
ничего поделать с этим
человек уже не может,
и на поводу у страсти
у своей идет всецело
умирая, возрождаясь,
головою мир взрывая
измотав себя всецело
падает без силы наземь
засыпает не на долго...
если в голове пожары
к прбуждению пылают,
если сила строчки больше
чем сознание и тело
над собою издеваясь
не дает себе покоя
а строка бежит, играет,
силы новой набирая,
постепенно убивает
тело внутренний писатель,
но не важно уж все это
рабство строк не отпускает
и поддталкивает снова,
мир реальности забросить,
в писанину углубляясь,
кажется в моменты эти
что строкой себя спасаешь,
но на самом то на деле
беспощадно убиваешь,
и не ешь не спишь, шагаешь
за страницею страницу,
лист очередной проходишь
и очередной блокнот на полку...
после радует все это,
но когда живешь в процессе,
часто недоумеваешь
и на мир совсем не смотришь,
тот который окружает,
вроде как бы повсеместно.
в мире собственном блуждаешь
с Музой что пришла спокойно,
не беседуешь- вкушаешь
то что принесет на крыльях,
остальное все не важно,
Муза лишь перед глазами
наведение наводит,
никогда не знаешь точно,
с чем она прийдет на встречу,
принесет ли радость или
издевательсва с собою,
или может мысль о мире
или крылья со стрелою
или ненависти желчной
отравить тебя способной,
чаще всеже носит гадость,
и желание кусочки
с чем бы вновь не приходила
все равно опять уходит
не оставив на последок
ни малейшей капли силы,
и рассудок забирает.
после в мир вернувшись этот
востанавливая снова,
что она с собой забрала
и приходит штиль и вроде
нужно бы остерегаться,
встречи с ней
и наслаждаться
и спокойствием и солнцем
теми с каждым днем все больше
в жизни видешь ты и чаще...
только...-оп- мелькнула снова
мысль о том, что заблукала,
не приходит больше снова,
и вчера еще который
рад был от того что снова
сил хватило попрощаться
и к спокойствию вернуться
и как будто бы казалось,
то что нет желанья больше
и не видеть и не слышать,
и прикосновений тоже
в первый миг как будто сладких
от нее принять не хочешь...
только ...-оп - мелькнула снова,
мысль о том что заблукала
Муза и возможно
что желанье потеряла
вновь к писателю вернуться.
- оп - и снова мысль и чаще
мысль приходит и пугает,
тем, что может так случиться,
что ушла и невернется ,
и не принесет с собою,
крылья что дают возможность
над землей летать и вовсе
без себя заставит ползать,
по земле и крошки видеть,
те которые возможно
заполняют до отказа
холодильник и карманы,
то и се и вроде- разве
это ли не то что нужно?
вроде бы предел мечтаний
только - нет - не то все это
и по Музе изнываешь,
и не чувствуешь покоя,
ждешь ее и ожидаешь,
в каждый вслушиваясь шерох,
в окна смотришь, ищешь, бредешь,
не она ли там шагает?
не она ли это в небе
рядом с птицами пархает?
или на листке осеннем
с дерева лелит играя?
или может быть засела
девушки у этой в глазе?
и оттуда наблюдает,
то как без нее страдает,
как опять не ест и даже,
думать не о чем не может,
к черту полные карманы,
сладости от них нет боле,
заростает холодильник
паутиною привычной,
толку что в еде коль в горло
не идет она и сладость,
горечью отдаст по вкусу
и в момент когда на грани,
понимая, что не важно
ничего и в мыслях даже
умираешь постепенно
с нею встретится надежда
и апатия и взгляды,
тех кто рядом с ним проходит,
все становится не важно
и в момент когда взорваться,
ты готов чтоб безразличье
больше никогда не ело
изнутри тебя собою,
проклиная все на свете,
сам того не замечаешь,
как она вернулась тихо,
и опять блокнот и ручка,
все скопилось что плохого
на бымаге поджигаешь
ручкою прекосновеньем,
и когда все повторится,
вновь без сил изнеможенный
падаешь и засыпаешь,
то проснувшись понимаешь,
что с тобою была недавно
и опять ушла безследно,
продолжаешь по другому
говорить уже блокноту,
что она была так близко,
но ее ты не заметил,
только есть и в этом смысл,
не ушли еще все силы
а она тогда уходит
когда не осталось вовсе...
Helen
Блукаюча зірка
Номер: 6
З: Украина, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 12629
Попереджень: 0
Нагороди:
то что сейчас напишу не стоит воспринимать слишком серьезно, так чтото вроде четверостиший про Вовочку
человек чихнувший громко,
слюни сопли разбросавший,
на соседа и не только,
будь здоров, в ответ не слышет.
***
в носу появились сопли,
сквозняков осенних собратья,
это Вам не летние козы,
с пальцем сливающиеся в экстазе.
***
бегут муравьи по дороге протоптанной,
протаптывая протоптанную другими дорогу,
и топают, топают, тлпают. топают,
в дороге другие дороги не видят.
***
не спеши спешить кудато,
в спешке часто не успеешь,
ведь бывает опоздавший,
убежал откуда нужно.
***
гдеже мой Хасан Адурахман?
тот которого зовут Хотабыч,
видемо опять в бутылку убежал...
да желаньями его замучал Вова ибн Алеша.
***
жалко живую рыбу, убивать для приготовленья,
горло ей перерезать, иль молотком по загривку,
жалко живую рыбу, в пакете пусть лучше сдохнет,
нам это будет спокойно, ну а ей скоро будет не важно.
***
и еще из того же цикла которій не стоит воспринимать всерьез хотя как мне кажется в нем тоже есть немного смыісла:
если хочется Вам отношений,
то совет Вам дам такой,
и скажу без прегрешений,
что бы не сказать Вам: "ой",
избегайте разговоров,
вместо этого кричите,
вместо слова-комплимента,
комплекс новый подарите,
ведь не нужен крику повод,
повод виден повсеместно,
что за взгляды? где улыбка?
почему не слышат уши?
подбери момент спокойный,
"АААА" кричи как можно громче,
но не просто "АААА", а в ухо,
что бы встрепенулось тело,
что бы сердце оборвалось,
и летело прямо в пятки,
в тот момент когда упало,
продолжайте дальше смело,
"АААА", теперь в другое ухо,
что бы к пяткам прекипело,
что бы там лишь обитало
и глаза моргали нервно,
это признак самый верный,
безупречных отношений.
заложив фундамент крепкий,
укрепляйте ежедневно,
проверяя пульс на пятках,
частоту морганий нервных,
если видишь постоянно,
каждый день одно и тоже,
продолжай свою постройку,
следующий вид занятий,
состоит из двух названий,
первое- ходьба по струнке,
а второе- стойка смирно.
пульс проверив рано утром,
пробужденья не дождавшись,
"АААА" кричи привычно в ухо,
отрабатывая четко,
стойку смирно-смирно стойку
ежечасно-даже чаще,
"СМИРНО"- стойка, и по струнке,
приучайте шаг за шагом,
но при этом не забудьте:
"АААА" привычное на ухо,
и опять ходьба по струнке.
и опять по стойке смирно,
ведь не зря учил исправно.
друг собачий дядя Павлов
что инстинкты можно сделать,
повторяя постоянно,
у собаки самой глупой.
способов по сути много,
столько же и упражнений.
нет преграды в этом деле,
для прекрастных отношений,
только вот вопрос хороший,
тот что просится наружу,
если это то что нужно,
заведи себе собаку,
толку что от человека?
если в нем сознанья нету,
если интелект и сердце,
глубоко и прочно в пятках.
нет ни радости ни счастья,
вместе с зомби- человеком.
может быть кому то в ползу,
будет стих в двух предложеньях,
каждый выберет по сути,
то что будет ближе к телу,
хорошо когда единство,
но такое встретишь редко,
чаще вижу я на лицах,
нервный тик и командира,
от себя скажу я вот что
может быть вложусь в две строчки,
-не хочу я быть собакой,
командиром не хочу быть