В наше время статистика показывает, что большинство девушек можна изобразить с бутилкой пива в руках и сигаретой в зубах, хотя хотелось бы иначе...... например "Девушка с деньгами", в смысли- достижение успеха в карьере , карьерного роста
Красиво жить не запретишь!!!
Helen
Блукаюча зірка
Номер: 6
З: Украина, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 12629
Попереджень: 0
Нагороди:
Ні... ну ти смішна. А ми звідки знаємо? ти краще про це скульптора Івана Шадра запитай. Може, він тобі щось скаже
----- Добавлено 24 февраля 2008 г., 17:22:53:
І взагалі в цій темі я би краще хотіла, щоб ви свої варіанти скульптури запропонували, а не обговорювали вже існуючу - ну напркилад, дівчина з віником чи дівчина з сумкою. Щось таке
"Тримай звязок зі мною, завтра вийдемо в еТер"
serennisima
♎
Номер: 330
З: Україна-ненька, рідне місто
Зареєстрований: 24 грудня 2007 р.
Повідомлень: 4711
Попереджень: 0
Нагороди:
"Девушка с веслом" была растиражирована во множестве гипсовых копий, стоявших в парках по всему СССР, но в основу была положена не скульптура И.Шадра, а работа Р.Р.Иодко с тем же названием (1936). В отличие от шадринской, "Девушка с веслом" Иодко одета в купальник, да и формы ее далеки от холодной сексапильности фигуры Шадра.
Скульптура Шадра была разрушена в 1941 г. при бомбежке.
-----
Добавлено 24 февраля 2008 г., 19:38:00:
варіації на тему:
-----
Повідомлення редагувалося 2 разів. Останнє редагування: serennisima (24 лютого 2008 р., 19:42:49)
Helen
Блукаюча зірка
Номер: 6
З: Украина, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 12629
Попереджень: 0
Нагороди:
А кто-нибудь может объяснить что символизирует весло в руках девушки? А то я че-то не догоняю....
вообще-то все скульптуры того времени (например женщин-колхозницили та же девушка с веслом) символизировали силу, но вот что думает Михаил Золотоносов (очень интересно):
В том, что Шадр, ученик А.Майоля. обратился к обнаженной натуре, нет ничего удивительного (особенно с учетом соответствующего социального заказа). Закономерно и обращение к «водному мифу», в сталинской культуре очень важному и по традиции связанному с женщиной. Удивительнее другое: использование вульгарной эротической образности. Весло в скульптуре теряет свой бытовой смысл и становится очевидным фаллическим символом; оно отсылает либо к уключине, в которую вставляется весло (ср. «ключ» и «замок»), либо к тирсу Диониса, являвшемуся метафорой фаллоса; наконец, следует помнить, что обнаженная девушка-гребец с эрегированными сосками (эрегированные соски и массивный бюст были и у статуи «Освобожденный Восток» работы И. Д. Шадра) стала украшением фонтана, который является символом «вечной жизни» (Лихачев 1982: 42), но также моделирует водометанием извержение спермы.