Это вполне реальная реалистическая игра, для любого возраста!
Суть ее состомт в том: чтобы за определенное время выграть задуманную игру у противоположной команды! Команд может быть несколько, как правило по 4-5 человек.
Похожие передачи: Голод, 12 негретят и т.д.....
Правила реалити квеста
1. Основы Игры
1.1. Начало Игры.
Игра начинается строго в объявленное в условиях Игры время,
без индивидуального оповещения участников.
Игра проводится вне зависимости от метеорологических условий,
за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью Игроков.
1.2. Суть Игры.
Игра состоит из последовательного прохождения миссий в реальном мире.
Такие миссии побуждают участников к активной деятельности:
ползанию по развалинам, блужданию по паркам и прочим местам.
Игра является командной. При этом Команда делится на две части:
Штабные Игроки (Координаторы, которые получают Задания в интернете и передают их в поле)
и Полевые Игроки (т.е. те, кто непосредственно выполняют Задания).
1.3. Задания.
Каждое Задание представляет из себя шифровку места в городе или в сети Интернет.
Задания как правило абстрактны, но всегда содержат указания на район и точное место поиска.
1.4. Выполнение Задания.
В установленное время начала Игры Координатор допущенной к Игре Команды заранее указанным
Организаторами способом получает Задание. Расшифровав его, Координатор дает указание
Полевым Игрокам, находящимся в городе, выполнить определенные действия
(идти туда-то, искать то-то и т.д.).
В результате выполнения Задания, Команда получает Код.
Полученный Код передается Организатору Игры Координатором Команды посредством Net SpeaKerphone.
Если Код верный, то Команда автоматически получает следующее Задание.
1.5. Общение с Организатором.
В ходе Игры общение с Организатором может осуществляться только Координатором Команды
только посредством Net SpeaKerphone.
В экстренных случаях допускается общение с Организатором по телефону.
К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с Игроками в ходе Игры,
требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.
1.6. Форс-мажор.
В случае невозможности прохождения Заданий по независящим от Организаторов обстоятельствам
(форс-мажор) принимается решение о переходе к следующему Заданию,
либо о прекращении Игры. При этом, гарантируются равные условия для всех Команд-участниц.
К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо Задания,
либо Игры в целом, относятся: погодные условия, препятствующие проведению Игры
(низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение),
проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами,
препятствующие прохождению Задания, либо Игры в целом.
1.7. Принцип честной Игры.
Участники Игры соблюдают принцип честной Игры,
подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.
Участникам запрещается создавать препятствия соперникам,
уничтожать Коды и Задания, предназначенные для других Команд,
создавать ложные Коды, а также сообщать другим Командам любую информацию о Заданиях,
которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Организатора.
1.8. Контроль.
Некоторые Уровни Игры содержат контрольные точки.
Это пункты явной или скрытой проверки присутствия Команды на Уровне или месте
нахождения Кода.
1.9. Дополнительный реквизит.
Организаторами может быть объявлен дополнительный реквизит:
специфические принадлежности и требования к конкретной Игре,
которые понадобятся при выполнении отдельных Заданий.
1.10. Типы Заданий.
Возможны несколько типов Заданий:
классические (шифруются места в городе, где написаны Коды или части Кодов),
виртуальные (Код необходимо найти в Интернете),
интерактивные (Задания развлекательного характера, за качественное выполнение которых Код выдаётся Агентом),
комбинированные (сочетающие в себе разные типы).
1.11. Подсказки.
Если у Команды не получается выполнить Задание,
то через 15 минут после начала Уровня она автоматически получает первую подсказку,
через 30 минут - вторую (последнюю) подсказку. Подсказки представляют собой шифровки,
дополняющие само Задание. Принцип построения подсказок: первая подсказка наводит
на район поиска, вторая - на место нанесения Кода.
Организатор Игры может отвечать на четко поставленные вопросы Координаторов Команд.
Вопросы должны формулироваться так, чтобы ответ был «да» или «нет».
В течение одного задания команда может задать любое количество вопросов.
Первые три - "бесплатно", каждый последующий приносит команде 10 минут штрафного времени.
1.12. Таймаут.
Если в течение 60 минут Команда не сообщает Код,
Уровень считается не пройденным, Команда получает таймаут
и автоматически переводится на следующий Уровень Игры,
с начислением 30 минут штрафного времени.
1.13. Досрочный таймаут.
У каждой Команды есть возможность пропустить ("слить"
Задание.
Для этого необходимо сообщить Организатору об отказе от выполнения Задания.
Причина отказа от Задания не имеет значения.
В результате Задание засчитывается наравне с таймаутом.
1.14. Количество Заданий.
Количество Уровней определяется Организаторами и отражается в условиях каждой Игры в отдельности.
1.15. Опасность Заданий.
Опасность прохождения того или иного Уровня определяется Организаторами по шкале от 1 до 3
и указывается в Задании.
Код опасности 1- не опасно,
код опасности 2 - средняя опасность, либо потенциальная опасность,
Код опасности 3 - при неосмотрительном поведении опасно для жизни и здоровья.
1.16. Длительность Игры.
Игра может продолжаться до момента финиша последней Команды, но не более 5 часов.
Временем финиша Команды считается время передачи Организатору Кода последнего Уровня.
Если Команда не проявляет активности в течение 90 минут после выдачи Задания,
то она признается выбывшей из Игры.
1.17. Победа в Игре.
Побеждает Команда, которая быстрее других сообщает все правильные Коды или
набравшая больше всех очков (в зависимости от официально объявленной системы рейтинга на Игру),
не нарушив при этом правила Игры.
1.18. Предварительные результаты.
Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 12 часов после финиша последней Команды,
считаются предварительными. В течение этого времени Капитан каждой из Команд может подать апелляцию,
которая будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения.
Апелляция может быть подана только по телефону или при личной встрече.
1.19. Окончательные результаты.
Окончательные результаты Игры публикуются на форуме
http://forum2.biscom.zp.ua/
в течение 72 часов после финиша последней Команды.
1.20. Спорные вопросы.
При решении спорных вопросов между участниками Игры решения Организаторов являются
окончательными и неоспоримыми. Попытки оспаривать принятые Организаторами решения квалифицируются
как нарушение правил Игры.