Сьогодні, 29 січня 2011 року, об 13 годині, на хокейному полі Гребінківського центрального міського стадіону відбулася товариська зустріч з хокею між камандами "ЛОКОМОТИВ" - місто Гребінка та ХК "ПРИЛУКИ" - міста Прилуки.
Чудову гру показали команди для вболівальників міста та гостей. Хоч Прилучани й виграли з рахунком 12:4, але Гребінківську каманду можна зрозуміти, адже більше 20 років не було тренувань на ковзанах.
Росавиация подтвердила информацию о том что в крушении погибло 36 человек и 1 выжил.
На борту находилась хоккейная команда «Локомотив», которая направлялась в Минск на матч
Стало известно, что самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис» разбился во время своего взлета в аэропорте Туношна в Ярославской области.
Как сообщает Риа Новости со ссылкой на региональное управление МЧС, погибли 36 человек и один пострадал. Причина ЧП пока не установлена.
МЧС подтверждает, что в самолете находилась хоккейная команда «Локомотив» (Ярославль) которая летела на матч в Минск.
Известно также, что в четверг ярославская команда должна была провести в Минске игру с ХК "Динамо" и это должен был быть матч первого тура чемпионата Континентальной хоккейной лиги.
Росавиация подтвердила информацию о том что в крушении погибло 36 человек и 1 выжил. Также уточнили, что из 37 находившихся на борту человек, были 4 члена экипажа.
По данным МЧС, самолет рухнул на землю с небольшой высоты на удалении в 2 километра от аэропорта и загорелся, часть фюзеляжа упала в Волгу.
На месте происшествия работают пожарные расчеты и группа психологов главного управления МЧС по Ярославской области.
Tyt24vcytki
Ночной дозор
Номер: 680
Зареєстрований: 21 листопада 2008 р.
Повідомлень: 1426
Попереджень: 0
Нагороди:
По словам Ария Новика, проводившего в последний рейс борт со спортсменами ХК «Локомотив», лайнер просто не сумел набрать нужную для взлета скорость.
Интервью диспетчера полётов 38-летний диспетчер аэропорта Туношна Арий Новик, который руководил взлетом Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой.
По словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии.
- Командир запросил взлет, я дал разрешение, - трясущимся голосом говорит Арий Викторович. - После этого командир должен был выйти на связь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел.
По словам Новика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме.
- Як-42 начал разбег в 16.00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.
Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго - видимо, не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.
Обломки самолета рухнули в реку
- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел - и через долю секунды завалился на левый бок и рухнул.