тайная вечеря- это просто бомба!!!! если читали код да винчи, то поймете!!!!! а джоконда! она написана по технике сфумато! этой техникой сейчас не владеет ни один художник!!!!
Helen
Блукаюча зірка
Номер: 6
З: Украина, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 12629
Попереджень: 0
Нагороди:
а я взяла читати художню книгу про Л. да В., але відбуки про неї мене розубідили і я не стала читати, краще найду щось цікаве в тирнеті)
взагалі особистість Л. цікава і загадкова.., і загадковості в наш час тільки підливають.. може сам Л. нічого такого і не мав на увазі малюючи, напр., Джоконду))
LIZARD
Начальник модераторов
Номер: 11
З: РОССИЯ, Москва
Зареєстрований: 29 листопада 2006 р.
Повідомлень: 5792
Попереджень: 4
Нагороди:
Сфумато
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сфума́то (итал. sfumato — затушёванный, буквально — исчезающий как дым) — в живописи смягчение очертаний фигур и предметов, которое позволяет передать окутывающий их воздух. Приём сфумато разработал Леонардо да Винчи в теории и художественной практике.
тайная вечеря- это просто бомба!!!! если читали код да винчи, то поймете!!!!! а джоконда! она написана по технике сфумато! этой техникой сейчас не владеет ни один художник!!!!
Может расскажешь как-нибудь по подробнее при встрече?
ECSTASY
Киця
Номер: 504
З: ♥, ♥
Зареєстрований: 12 червня 2008 р.
Повідомлень: 3786
Попереджень: 2
Нагороди:
тайная вечеря была написана в церкви санта мария дель грация! леонардо первым придумал смесь краски, с помощью которой можно было писать картину с перерывами! жесты и мимика присудствующих вечери били срисованы художником с простых людей на месном рынке, где он днями бродил делая эскизы! так как формула краски была пробной, она вышла не устойчивой, и теперь фреска быстрым образом разрушается! все попытки востановить картину лишь усугубили ситуацию!
yellowcard
Авторитет
Номер: 32
З: Польша, Гданськ
Зареєстрований: 23 січня 2007 р.
Повідомлень: 1655
Попереджень: 0
Нагороди:
Всем известно, что Леонардо был левшой, писал справа налево в зеркальном изображении. Ранние его записи абсолютно не читаемы, но со временем зеркальное письмо Леонардо обрело определенную форму, характерный, хотя и малоразборчивый почерк. Установив начертания отдельных букв, некоторые исследователи научились читать его обыкновенно, справа налево. Казалось бы — ключ найден! Но неразборчивость почерка — это полбеды.
Леонардо еще имел привычку писать по слуховому методу, то разделял слоги одного слова, то неожиданно слеплял несколько слов в одно. Прибавьте к этому необъятность знаний, доступных только специалистам разных областей. Все это не могло не вводить исследователей в заблуждения. Вот поэтому почти все тайны гения остаются для человечества неразгаданными.