а вот в чем разница между полной и базовой цифрой - ни слова
мені там чось наче все понятно, є розділ "Базова цифра" з переліком каналів, і є кіно+спорт, напевно базова+кіно+спорт і буде повна цифра. А взагалі я не в курсі.
А как по мне - так это просто размежевание на категории.
КВН-РАСКВН
ho4u_pizzu
Медвед :)
Номер: 23
З: , Александрия
Зареєстрований: 22 грудня 2006 р.
Повідомлень: 2447
Попереджень: 3
Нагороди:
Згодна з Дімой! Інформації на сайті майже немає. Модуль дали і попередили-якщо неправильно вставимо-згорить...ви надаете послугу за гроші, тоді будьте ласкаві все установить (тут ми, прада, розібрались теж самі). Дівчина, яка мала все роз*яснити (про пакети та модуль) сказала, щоб читали рекламні ппроспектики, все роз*яснював хлопець, який займається інитернетом. Одним словом робота з клієнтами на нулі!
прилукский сервис форева! я только что сам хотел глянуть разницу между базовой и полной - доступ только для абонентов, а новым абонентам надо нанимать гадалку)
ЗЫ: у мну цифра ТВ на шару (входит в стоимость аналогового 40грн) + IPTV шаровое и 50 грн до 30 мбит (не Киев)))
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
Уважаемые зарегистрированные пользователи и посетители форума, представляю вашему вниманию информацию о том, как же на самом деле происходит процедура разблокировки цифровых каналов на ТИМе. (вообще-то эта инфа должна быть на сайте tim.ua, не знаю, о чем там думают)
Отписываюсь в произвольной форме, так что не серчайте, итак:
1) Вы должны быть абонентом кабельного оператора ТИМ
2) Необходимо убедиться что ваш телевизор / тюнер поддерживает стандарт DVB-C и имеет COMMON-interface под установку так называемого CAM - модуля.
3) Если все вышеуказанные условия соблюдены, обращайтесь в абонентский отдел ТИМа с просьбой открыть доступ к кодированным цифровым каналам (так как я пользуюсь ТИМовским интернетом, я сменил свой текущий пакет на Интернет + ТВ полная цифра)
4) Необходимо приобрести вышеуказанный КАМ-модуль (лично я купил его в Оптимусе, но, думаю, подошел бы и купленный в другом месте, однако лучше уточнить это, опять же таки, в абонентском отделе)
5) После покупки и смены пакета/тарифного плана нужно зарегистрировать модуль во все том же абонентском отделе, иначе каналы не раскодируются (я о такой необходимости не знал, поэтому 2 дня ковырялся в настройках с целью понять, где-же я в настройках ошибся).
6) Установите кам-модуль, перенастройте каналы согласно настроек, которые вам должны предоставить при обращение в абонентский отдел. Если вы все сделали правильно - все должно работать.
P.S. в абонентский отдел можно позвонить по телефону 3-03-23
КВН-РАСКВН
ho4u_pizzu
Медвед :)
Номер: 23
З: , Александрия
Зареєстрований: 22 грудня 2006 р.
Повідомлень: 2447
Попереджень: 3
Нагороди:
3) Если все вышеуказанные условия соблюдены, обращайтесь в абонентский отдел ТИМа с просьбой открыть доступ к кодированным цифровым каналам (так как я пользуюсь ТИМовским интернетом, я сменил свой текущий пакет на Интернет + ТВ полная цифра)
Да, правильно, причем именно сейчас стартует акция и до нового года продлится
Купи роутер и получи 10 месяцев просмотра "полной цифры" по цене "базового" пакета
то есть - покупаете модуль за 225 грн , выбираете любой пакет интернет+КТВ и 10 месяцев смотрите полный пакет.
Цитата yellowcard:
4) Необходимо приобрести вышеуказанный КАМ-модуль (лично я купил его в Оптимусе, но, думаю, подошел бы и купленный в другом месте, однако лучше уточнить это, опять же таки, в абонентском отделе)
В принципе правильно, но мы на модулях не зарабатываем, и у нас их не найдете. Это одесское производство. Ну и плюс действие акции должно вас порадовать
Цитата yellowcard:
5) После покупки и смены пакета/тарифного плана нужно зарегистрировать модуль во все том же абонентском отделе, иначе каналы не раскодируются (я о такой необходимости не знал, поэтому 2 дня ковырялся в настройках с целью понять, где-же я в настройках ошибся).
Ну это да, только так и не иначе.
Цитата yellowcard:
6) Установите кам-модуль, перенастройте каналы согласно настроек, которые вам должны предоставить при обращение в абонентский отдел. Если вы все сделали правильно - все должно работать.
P.S. в абонентский отдел можно позвонить по телефону 3-03-23
Подтверждаю!
yellowcard
Авторитет
Номер: 32
З: Польша, Гданськ
Зареєстрований: 23 січня 2007 р.
Повідомлень: 1655
Попереджень: 0
Нагороди:
купили модуль и вызвали кабельщиков (так как плохо показывало кабельное). Зашли они в квартиру посмотреть, как плохо показывает кабельное и что нужно настроить. Спрашивают, почему , почему мы на таком телеке смотрим аналог, если есть цифра и без модуля, только меньше каналов (а модуль тогда еще не принесли) взял пульт и настроил, если б знали это, то не покупали бы модуль, когда принесли модуль - вставили и стало больше каналов. Т.е. сами без инфы ничего не знали и не смогли бы настроить. Качество, конечно не всегда устраивает, бывают квадратами проскакивает картинка, бывает периодически закодированы некоторые каналы, потом они появляются. в общем сервис оставляет желать лучшего.
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди: