НЕТ.
Я его не застал. Зато застал его пережитки. И они мне не понравились.
Лучше всего мне училось в частной школе с молодыми преподавателями, у которых еще горел энтузиазм в глазах и было желание что-то дать ученикам. Не было избитых шаблонов, которыми меня усиленно потчевали до этого. Именно эти 2 года дали мне тот багаж, который я мог успешно применять в дальнейшем.
Artemiy
Постоялець
Номер: 359
Зареєстрований: 16 січня 2008 р.
Повідомлень: 265
Попереджень: 0
Нагороди:
Это смотря чему учиться.
А у меня было с чем сравнить: 3 абсолютно разные школы, 3 разных подхода к ученикам. Я выбираю сегодняшний день, а не вчерашний.
Проблема в том, что сейчас в обычных школах сейчас царит безответственность. В том числе и в передаче знаний. Все остальное - уже последствия.
Artemiy
Постоялець
Номер: 359
Зареєстрований: 16 січня 2008 р.
Повідомлень: 265
Попереджень: 0
Нагороди:
Я теж за теперішній день. Мої знання зі школи, технікуму, чи університету- це заслуга конкретних вчителів. Але, на мою думку, якщо ти хочеш навчитися якійсь справі, то треба вчитися у Майстра цієї справи. ось поглянь, як зберігають традицію тибетські монахи, або ніндзі. Вони з дитинства вчаться при майстрах.
А я незнаю. Может оно и лучше, только чему оно учило, если его "выпускники" сейчас в институтах такие деньги берут за зачет, не говоря уже про экзамен. А потом еще:"А в наше время каждый учился своими умственными силами".
Casey
Ветеран
Номер: 97
З: , Pryluky
Зареєстрований: 7 травня 2007 р.
Повідомлень: 4531
Попереджень: 0
Нагороди:
Как мне кажется, продукт советского образования - человек, который привык мыслить в одном направлении и четко руководствоваться теми наставлениями, которые получил в школе, техникуме, универе, действовать в стандратных ситуациях, так сказать по шаблону. Шаг влево-шаг вправо уже вызывает чувство дискомфорта.
Западное образование больше направлено на воспитание человека мыслящего. То есть при обучении даются не готовые решения, а вопросы, ответы на которые нужно получить. И вот как раз в поисках решений и происходит приобретение знаний, умений и навыков действовать именно в нестандартных ситуациях.