Ви не можете бачити результати опитування поки не проголосуєте самі!
Опитування відкрите 4 січня 2008 р.
Обмежень по часу немає.
Пройшло 6166 днів.
Кількість повідомлень, необхідних для прийняття участі в опитуванні: 0
Кількість днів проведених на сайті, необхідних для прийняття участі в опитуванні: 0
Цитата Andrey:Самый четкий оператор это Киевстар
бо користувачів найменше
В целом в июле 2008 года рынок услуг сотовой связи был поделен следующим образом:
Киевстар – 42,4%
МТС – 33,6%
Астелит (ТМ Life ) – 18,7%
Вымпелком (ТМ Beeline) - 4,1%
Другие - 1,2%
-----
Повідомлення редагувалося 1 разів. Останнє редагування: Andrey (29 серпня 2008 р., 10:07:06)
Тираны мира! Трепещите!
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
в МТС связь лучше...раньше сидела на нём....
а лайф круче безлимитом и и заказом бесплатного интернета....
ясчитаю что только из-за этого много людей сидит на лайфе........
Вселенная всегда помогает нам осуществить свои мечты,
какими дурацкими они ни были.
foksy
Старожил
Номер: 145
З: Украина, PRK-city
Зареєстрований: 7 липня 2007 р.
Повідомлень: 607
Попереджень: 2
Нагороди:
- Все входящие звонки - бесплатны;
- 6 мобильных операторов и 4 стандарта связи. Покрыта большая часть страны;
- 43.038.756 мобильных абонентов, подключённых в 96 пакетов, не считая акций.
Мобильная Украина завтра - это:
- Новые национальные операторы.
- Полномасштабная отмена платы за соединение.
«Киевстар» представил новую услугу для осуществления срочных звонков 18-02-2009
Оператор мобильной связи «Киевстар» представил новую услугу «Экстра деньги», которая позволяет абоненту временно получить на свой мобильный номер дополнительные средства в размере 5 грн. в случае необходимости осуществления экстренного звонка, если на мобильном счете недостаточно средств.
Дополнительные средства услуги «Экстра деньги» можно использовать на исходящие и переадресованные звонки на номера абонентов «Киевстар», DJUICE и «Мобилыч», на городские номера и на номера других мобильных операторов Украины, на международные звонки (в том числе и услугу «Старсвит»), на SMS и MMS-сообщения.
Услуга предоставляется абонентам предоплаченной формы подключения «Киевстар», DJUICE и «Мобилыч», которые отвечают следующим требованиям:
* пользуются услугами сети «Киевстар» больше года;
* тратят на мобильные услуги свыше 15 грн. ежемесячно на протяжении последнего года;
* пополнили абонентский счет минмум один раз скретч-картой или электронным ваучером.
Плата за пользование услугой «Экстра деньги» составляет 50 коп., с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд, за каждый успешный факт пользования услугой.
Заказать услугу «Экстра деньги» можно следующим образом:
* отправить бесплатное SMS-сообщение на номер 117;
* сделать USSD-запрос по номеру *117*1#;
* совершить бесплатный звонок на номер 477*117*;
* совершить бесплатный звонок на номер 222*117* (для абонентов «Мобилыч»).
Дополнительные средства предоставляются на счет сразу, в течение нескольких секунд после заказа. Возвращение средств в размере 5 грн., и платы за пользование услугой в размере 50 коп., происходит после очередного пополнения абонентом своего счета. По возвращении предварительно предоставленных средств и оплаты стоимости заказа, услугой «Экстра деньги» можно будет воспользоваться снова.
CTAC
Ветеран
Номер: 463
З: Украина,
Зареєстрований: 27 квітня 2008 р.
Повідомлень: 3579
Попереджень: 1
Нагороди:
Война за увеличение клиентской базы между операторами мобильной связи перекинулась на территорию абонентов. Если раньше реклама "доставала" людей преимущественно на телеэкранах, то сейчас полем боя стали "мобилки" клиентов.
Акции "принеси sim-карту другого оператора и получи нашу бесплатно" превратились в sms-войны. Операторы МТС и Life провели массовые рассылки по базам друг друга, призывая абонентов конкурентов перейти к ним.
Последней стала рассылка по МТС по собственной базе от имени Life с текстом, который уверяет, что предложение оператора уже не актуально:
re LIFE: Propozytsia, yaka bula nadislana vam mynulogo tyzhnya - NE DIYSNA. Prosymo vybachennya za nesruchnosti.
Очевидно, что игроки рынка мобильной связи в последнюю очередь обращают на такие мелочи, как комфорт клиентов. Первоочередным является размер клиентской базы, от которого зависит доходность компании. Кроме того, эксперты утвеждают, что операторы могут заработать и на самих рассылках смс, т.к. итерконнект за текстовые сообщения также оплачивается. Соотвественно, тот, кто разошлет больше спама - заработает денег.
Отметим, что в последнее время мобильные операторы в рекламе отодвинули этические нормы на задний план. Рекламный ролик Beeline, в котором прошлись яркими нелицеприятными образами по МТС и Киевстар, был неоднозначно воспринят общественностью. С чем связано такое обострение у связистов - кризисом или весенним авитаминозом - непонятно. Но надеемся, что оно скоро закончится.
CTAC
Ветеран
Номер: 463
З: Украина,
Зареєстрований: 27 квітня 2008 р.
Повідомлень: 3579
Попереджень: 1
Нагороди:
«Война» между «МТС» и Life: сотни тысяч пострадавших абонентов. 18-03-2009
Похоже, что конкуренция на рынке мобильной связи Украины усиливается. Подтверждением тому является скандальный конфликт двумя операторами связи — «МТС-Украина» и Life.
События конфликта между двумя «красными» операторами связи напоминают военные сводки. Так, 11 марта 2009 года «МТС-Украина» начала массированную спам-атаку на абонентов Life. В результате этих действий, множество абонентов Life получили SMS рекламного характера: «Принесіть до магазину МТС картку свого оператора і отримайте знижку 50% на 2 стартових пакети МТС і подарунок!» и «Якісний зв‘язок по всій Україні та посекундна тарифікація без жодних штрафів за невчасне поповнення. Це МТС!».
Свои действия «МТС» прокомментировала на пресс-брифинге 16 марта. По словам Василия Лацанича, директора по маркетингу, на такой шаг компанию вынудило недобросовестное поведение Life на рынке, в частности — провокационная реклама на телевидении и акции. Напомним, что недавно Life объявила старт акции «Принеси! Получи!», по условиям которой абоненты других мобильных операторов могут получить стартовый пакет «Свободный Life» бесплатно — надо лишь посетить магазин Life в период проведения акции и зарегистрировать свою существующую SIM-карту любого оператора.
По версии Василия, переговоры с руководством «Астелит» (ТМ Life) не дали должного результата, и компания решилась на столь отчаянные меры, как рассылка спама, чтобы привлечь внимание общественности к этой ситуации и продемонстрировать свою жесткую позицию. Обращение в суд и государственные органы (например, Антимонопольный комитет), по мнению руководства «МТС-Украины», в этой ситуации не принесли бы желаемого результата. Ведь ситуация требовала быстрой реакции от «МТС».
На следующий же день, 12 марта, Life начала ответную рассылку SMS абонентам «МТС-Украина». Текст сообщений также был рекламным и акцентировал внимание на преимуществах тарифов: «Відмовтесь від плати за з‘єднання! Принесіть sim-карту в магазин Life та отримайте нову безкоштовно! Дзвоніть по 0 коп., поповнюйтесь на 35 грн. отримуйте 70 грн.»
Вот такой комментарий на этот счет мы получили от Надежды Лубниной, начальника отдела внешних связей компании «Астелит»: «Поскольку наша компания получила большое количество жалоб от абонентов на получение СМС-спама от МТС, в силу необходимости быстрой реакции мы неофициально связались с МТС с просьбой прекратить спам-рассылку, на что получили отказ. Поскольку реакция требовала немедленного решения, наша компания предприняла вынужденный ответный шаг. Кроме того, наша компания направила официальное обращение в МТС с просьбой прекратить рассылку и предоставить объяснения относительно причин рассылки, для того, чтобы избежать повторения подобной практики в дальнейшем.»
Интересный момент: оба оператора называют различные количества SMS, отправленных абонентам конкурента. Представители «МТС» утверждают, что отправили около 100 тыс. сообщений, а в ответ получили около 1 млн. В тоже время, представители Life заверяют, что количество абонентов, получивших SMS от «МТС», составляет около 300 тыс. (хотя изначально фигурировала цифра 1 млн.), а в ответ было отправлено около 180 тыс. SMS. Похоже, что истинные цифры мы так и не узнаем.
На наш взгляд, часть рекламы Life и ее акцию «Принеси! Получи!» можно оценить, как выходящие за рамки цивилизованной конкурентной борьбы. В тоже время, попытка «МТС-Украины» сделать отношения на рынке сотовой связи более культурными с помощью спам-атаки выглядит странно. В любом случае, сотни тысяч абонентов стали «жертвами» рекламной войны между операторами. И возможно, что после наступившего временного перемирия, «боевые» действия будут продолжены.
Frankinshtain
Dj beast
Номер: 33
З: Юкрейн, Прилуки.info
Зареєстрований: 30 січня 2007 р.
Повідомлень: 4559
Попереджень: 2
Нагороди:
молодці Астеліт! примушуютть закоренілі МТС і КС шевелитись, аби не їх провокаційні і "антиконкурентні" реклами та акції, платили б ми за з*єднання, і можливо ще й більше і т.п.