Ви не можете бачити результати опитування поки не проголосуєте самі!
Опитування відкрите 8 січня 2009 р.
Обмежень по часу немає.
Пройшло 5800 днів.
Кількість повідомлень, необхідних для прийняття участі в опитуванні: 1
Кількість днів проведених на сайті, необхідних для прийняття участі в опитуванні: 1
Дикси (гость), бери с собой документы на телефон и приходи Прилукское УМВД ул. Котляревского 66.
И заява там будет валятца целый месяц ,знаем мы ету школу проходили!
Пока не заплатил никто и пальцем непошевелил платил потому что телефон был не из дишовых ,ет я ктому чтоб незадавал вопросы чого платил!
LIOSHA
Юний флудер
Номер: 732
Зареєстрований: 31 грудня 2008 р.
Повідомлень: 571
Попереджень: 6
Нагороди:
LIOSHA, хотелось что бы и у тебя всё было нормально с телефоном и тебе его вернули, как в этой почти детективной и поучительной, для всех, с кем это ещё не случилось истории. И никто из нас не застрахован от забывчивости.
Норильчанка Тамара НЕВМЕРЖИЦКАЯ, молодая женщина и начинающий предприниматель, рассказала, как уже на следующий день с помощью милиции сумела вернуть сотовый, который по неосторожности оставила в такси, и там его «подобрал» другой человек:
– Я обнаружила, что телефона нет, почти сразу после того, как вышла из такси. Точно знала, что оставила мобильник именно в такси, потому что ехала из дома в гости: дома телефон был со мной, а в машине я по нему разговаривала.
Звоню в таксофирму. Девушка–диспетчер говорит, что водитель закончил смену и будет на линии только утром. Естественно, потом я стала звонить на свой телефон. Слышу: гудки идут. Но трубку никто не берёт. Звонила на свой телефон до самой ночи — тот же результат.
Утром опять связалась с диспетчером такси. А она вдруг начала настоятельно и довольно грубо убеждать меня, что на мой адрес вчера машин не отправляли! И вообще, таких машин и такого водителя у них нет. В общем, меня культурно «послали».
Успокоившись, я поехала в главный офис своей сотовой компании. Взяла детальную распечатку звонков. Я особенно не надеялась, что с моего телефона кто–то звонил. Оказалось — звонили. На незнакомый номер. В 8.25 утра. А телефон я потеряла накануне вечером. Звоню по этому номеру. Трубку берёт ребёнок и говорит, что взрослые на работе. Я узнаю телефон его мамы, звоню ей, объясняю ситуацию — так и так, у вас мой телефон. Дама «уходит в несознанку». Тогда я сказала ей, что иду в милицию.
...В первом ГОМе всё рассказала. Причём из вежливости добавила: «Понимаю, что вы такие дела не любите...». А парни–следователи удивлённо переглянулись: «Откуда такая бредовая информация?!».
И тут, пока мы всё оформляли, у меня зазвонил телефон (я взяла с собой телефон мужа). Смотрю: звонят с моего номера! Ошалело сообщаю об этом сотрудникам милиции. Они перезванивают на мой телефон, объясняют, кто они такие, где я и что мы сейчас составляем заявление о розыске телефона.
Телефон мне в тот же день вернули. Он был у водителя такси.
И всё-таки надо поступать не так.
История Тамары в некотором смысле уникальна. Во–первых, человек, взявший её телефон, не вытащил из него SIM–карту (а это первое, что делают воры). Во–вторых, этот человек всё–таки позвонил на телефон Тамариного мужа (одумался? испугался? не сразу нашёл в машине телефон?). Для воров такое поведение, понятно, тоже нехарактерно.
Тамаре просто повезло. Потому что действовала она, как выяснилось, не совсем правильно.
А «как правильно» – Если абонент обнаружил пропажу своего мобильного телефона, то в первую очередь ему необходимо позвонить в справочную службу сотовой компании и сообщить оператору о произошедшем — чтобы приостановить действие SIM–карты. Это исключит возможность несанкционированного использования ваших денег, находящихся на абонентском счёте. Во–вторых, абоненту надо обязательно написать заявление в правоохранительные органы, предоставив им необходимые документы на телефонный аппарат. И в–третьих, абонент может обратиться в офис продаж, где сотрудники почти бесплатно помогут восстановить SIM–карту с сохранением прежнего номера телефона, денег на счёте и всех заказанных ранее услуг. После такой замены прежней SIM–картой абонента никто уже не сможет воспользоваться.
LIOSHA, а как у тебя продвигаются поиски?
Сообщай, может чем ещё надо помочь? Есть связи с сотрудниками Лайф и Киевстар в главном офисе в Киеве. И опыт полного восстановления сим карты в МТС, правда по причине её неисправности.
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
Я, честно скажу, не "продвинутый" пользователь мобильного телефона в плане голосовой связи на передачу (в 99.9% случаях звонят мне), на данный момент счёт в срок не пополнен и временно телефон принимает только входящие звонки.
Та злополучная испорченная сим карта вообще при клонировании в программаторе "умерла как партизан", но не отдала секретный код: Ki (ключ идентификации - так же как и IMSI, он шифровано содержится в SIM), только IMSI и удалось из неё вытянуть.
Восстановить её полностью удалось очень просто, благодаря тому что все контакты и записи заблаговременно и регулярно копировались в обычную ученическую тетрадку (бумажные записи - самая надёжная долговременная память).
Кто более продвинут и озабочен электронной памятью может воспользоваться новыми технологиями, которые предоставляют операторы мобильной связи.
Если Вы периодически делали резервные копии записной книжки аппарата, выбирая в меню телефона пункт «Синхронизация», то данные сохраняются на сервере МТС. Конфиденциальная персональная информация передается и хранится в зашифрованном формате, и поэтому доступна только владельцу. Первая синхронизация может занять до нескольких минут (в зависимости от количества контактов). При повторных синхронизациях передаются только измененные записи, и процесс занимает существенно меньшее время.
Данные записной книжки передаются через GPRS, поэтому для использования услуги необходимо подключить и настроить GPRS.
Контакты, хранящиеся в памяти SIM-карты, не копируются. При необходимости синхронизации контактов из памяти SIM-карты предварительно переместите их в память телефонного аппарата (см. инструкцию к вашему телефону).
Цитата LIOSHA:
" я поехала в главный офис своей сотовой компании. Взяла детальную распечатку звонков" а хіба дадуть
Все дадуть, і все зроблять для абонента, тільки за це треба звичайно заплатити.
LIOSHA
Юний флудер
Номер: 732
Зареєстрований: 31 грудня 2008 р.
Повідомлень: 571
Попереджень: 6
Нагороди: