Я – мальчик.
Я сплю, свернувшись в гробу калачиком.
Мне снится футбол. В моей голове – Калашников.
Не вовремя мне, братишки, пришлось расслабиться!
Жаль, девочка-врач в халатике не спасла меня…
Я – девочка-врач.
Я в шею смертельно ранена.
В моём городке по небу летят журавлики
И глушат Wi-Fi, чтоб мама моя не видела,
Как я со своим любимым прощаюсь в Твиттере…
Я – мама.
О фартук вытерев руки мыльные,
Звоню на войну я сыночке по мобильному.
Дитя не берёт! Приедет, — огрею веником!
«Его отпевают», — слышу ответ священника…
Я – батюшка.
Я собор свой открыл под госпиталь
И сам в нём служу медбратом, помилуй Господи!
Слова для души, что чреву – пуд каши гречневой:
За это крестил поэта я, пусть и грешен он...
Я – просто поэт.
Я тоже стою под пулями.
Кишка, хоть тонка, как лирика Ахмадулиной,
Но всё ж не настолько, чтобы бояться красного:
Нужнее стихов сегодня – мешки с лекарствами…
Я – старый аптекарь.
Мне бы – давно на пенсию:
Сидеть и блаженно пялиться в ящик с песнями.
Но кончились бинт, и вата, и маски вроде бы:
Начальник, пришли термальной воды для Родины!
Я – Родина.
Я ребёнок — и сплю калачиком.
Назначенный государством, ко мне палач идёт,
Из недр моих вырыв мрамор себе на логово:
Налоговой сдал налог он, но Богу – Богово.
Я – Бог.
И я тоже — Папа. Сынок Мой Ласковый
У дауна в классе детский отнял Калашников.
Сказал, мол: «Ни-ни!» — и прыгнул без парашютика…
Спи, золотко.
Спи, Мой Мальчик.
Я Воскрешу Тебя.
21 февраля 2014 г. Евгения Бильченко Киев.
-----
Повідомлення редагувалося 9 разів. Останнє редагування: OLEX (22 лютого 2014 р., 18:30:54)
"Но всё же вперёд, и другого – не надо,
Живым – не возьмёте!
А мёртвым – плевать!" (Брат Доктор)
porosytenkokoly
Старожил
Номер: 15
З: село стрильныки, за мостом на право метрив 500
Зареєстрований: 4 грудня 2006 р.
Повідомлень: 907
Попереджень: 6
Нагороди:
OLEX, вже ж колись писалось, шо на отомк плакатi рило - воно ПОЛЬСЬКЕ. Поляка якогось влiпили... Хотя чого удивляться.... полонизация на Украине шуруе полным ходом. Лiплять рило поляка - брата не думаючи.
Примерно як ото про голодомор... фотки голодающих в США налiпили в посольствах Украины в Австралии... типа то на Украине так мрачно. http://goldnike-777.blogspot.ru/2012/01/blog-post_9274.html ... шо за народ? То про майдаун ... миллионы народу... а на фото - толпа во время выступления "Queen" ...
Брешуть, як собаки.
_____________________________________________________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=B3swXdbuThg#t=97
Отличительные черты настоящего свидомого:
"Доказательство недоказуемого, опровержение очевидного и доказанного".
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
Євродепутат пропонує розслідувати бізнес олігархів, які проти угоди з ЄС
Українські олігархи виводять за кордон гроші, співставні з розміром дефіциту державного бюджету і держборгу України.
Про це на брифінгу заявив депутат Європарламенту Міхаель Галер.
"Цікава обставина – багато з тих людей, які зараз виступають проти підписання асоціації з ЄС, насправді ведуть дуже активний бізнес у самій Європі", - зазначив Галер.
"Якщо порівняти обсяг грошей, які ці люди вивозять за кордон з дефіцитом держбюджету чи держборгом України – ці цифри співставні", - додав він.
Також Галер зазначив, що цих підприємців "треба переконати поводитися по-іншому", наприклад закликати фіскальні органи ЄС розслідувати певну діяльність цих людей.
"Можливо, їх не дуже вражає протест на Євромайдані, але якщо справа дійде до їх власних активів, думаю, це змінить їхню думку. Почати
OLEX, Каспаров - изгой. Обплёваний постоянно.
То у вас вiн "герой", як Новодворская та Немцов с Хакамадой. А тут - чмо. НОЛЬ. Йому платять, вiн гавка.
А про татарву.. я ж кажу - це бомба замедленного действия. Вони валають, знають чого валають.
Типа як Грушевский, як проститутка та ... То до красних, то до бiлих, то до Ленина ... хоч задницу отдасть, токо за украинезацию, то до Скоропадського ...
Так и татарва ... вони гавкають собi во благо. Вони на шось надiяться... Вони зараз за ЕС. А потом той Крим у того ж ЕС запросять. Хiтрожопи до немагу. Вони оттяпають Крим, вернее за оте, шо гавкають, отдадуть йiм Крим... а шо ви йiм зробите? Чи "Беркутом" лякать будете?
Отличительные черты настоящего свидомого:
"Доказательство недоказуемого, опровержение очевидного и доказанного".
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
1980-е годы были временем резкого сокращения производства. В 1984 году производство упало до 12 049 автомобилей в год, что совсем ненамного превосходило показатель 1969 года (11 562). Несмотря на снижение интереса к машине среди потребителей, заказы на машину ещё были. В 1987 году завод произвёл 12 448 единиц, в 1988 году — 11 971 штук, в 1989 году — 11 007 штук, в 1990 году — 10 366 штук, в 1991 году — 3 658 штук, в 1992 году — 2 720 штук, в 1993 — 1 800 единиц. 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Ныса — номер 380575. В 1996 году предприятие было куплено компанией Daewoo.
Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». Сборку микроавтобусов «Жук» пытались наладить в сельском поселении Становой Колодезь, Орловской области, однако, из-за экономических проблем, дальше 100 машин сборка не пошла. По другим данным, «Жуки» производились до 1998 года.
Специализировался на производстве городских, междугородных и специальных автобусов. Большая часть продукции поступала на экспорт, в том числе в СССР (свыше 90 % экспорта). С ликвидацией СЭВ и распадом СССР оказался без основного рынка сбыта, из-за чего предприятие прекратило массовое производство автобусов и было разделено. Первым в начале 90-х был закрыт цех массовых серий в Будапеште, за ним был сокращен до минимума выпуск автобусов в Секешфехерваре, а предприятие EAG в Будапеште, бывшее наследником довоенной фирмы, вернулось к сборке автобусов только по индивидуальным заказам и на импортных шасси.
После распада Восточного блока прекратились и заказы. Некоторое время «Skoda» в ограниченных объёмах продолжала поставки электровозов ЧС7 в Россию и Украину. Последние ЧС7 были произведены в 1998 году. Затем с 2000 по 2008 год была длительная пауза в выпуске электровозов на заводе, вплоть до выпуска первых трёх локомотивов серии 380 для Чешских железных дорог (заводской тип 109E).
ARO (сокращённое от Auto Romania) — румынский завод по выпуску внедорожных автомобилей. Свой первый автомобиль — IMS-57 — выпустили в 1957 году. Автомобиль был построен на базе ГАЗ-69[1]. Более 90 % выпущенных автомобилей экспортировалось в более чем 100 стран. Обанкротился в 2006 году.
Румунія в ЄС з 2007 року.
БРЕХНЯ НА БРЕХНІ І БРЕХНЬОЮ ПОГАНЯЄ!
-----
Повідомлення редагувалося 1 разів. Останнє редагування: OLEX (29 грудня 2013 р., 00:06:49)
eggo
БАН
Номер: 1605
З: планета Земля, Санкт-Петербург
Зареєстрований: 27 серпня 2010 р.
Повідомлень: 276
Попереджень: 1
OLEX, как же неудобно тебе открещиваться от нелицеприятных фактов. Уже максимальный кегль в качестве главного аргумента в ход пошел
Самое главное в твоих обширных цитатах из Википедии, это то , что все накрылось медным тазом
Цитата:
С ликвидацией СЭВ и распадом СССР
. Это факт, и ЕС здесь не при чем. Вот только ответь мне на ОДИН простой вопрос - почему после вхождения в ЕС старые промышленные бренды, о которых идет речь,так и не возродились, а новые - не появились ? Не потому ли, что старушке Европе нафиг не нужны умные и сильные восточные соседи. Нужны аграрные вассалы, выращивающие пшеницу и сою , поставляющие дешевую рабочую силу и обеспечивающие огромный и не шибко притязательный (в силу бедности) рынок сбыта для не очень ликвидных товаров.
Глупых вопросов не бывает. Самый глупый вопрос - это не заданный...
OLEX
З Новим Роком!
Номер: 1
З: UA, Прилуки
Зареєстрований: 21 листопада 2006 р.
Повідомлень: 11852
Попереджень: 0
Нагороди:
не бреши брехло. В кацапському брехливому роліку все брешуть до того, що ЄС винувато в усьому. А факти свідчать, що винуватий СРСР, якій тримав на плаву те в основному барахло.
Цитата:
почему после вхождения в ЕС старые промышленные бренды, о которых идет речь,так и не возродились, а новые - не появились ?
більшість перечислених брендів — нікому не потрібне совкове гівно, якого давно треба було позбутися.
----- Добавлено 29 декабря 2013 г., 00:10:13:
Та ж Шкода, теж була гівном, поки не попала в ЄС-овськи руки, і зараз — всі поважають Шкоду.
Цитата:
В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности koda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок. Таким образом koda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT.
В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на koda Auto, a.s. Окончательный контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %. Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению koda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — koda Superb.
eggo
БАН
Номер: 1605
З: планета Земля, Санкт-Петербург
Зареєстрований: 27 серпня 2010 р.
Повідомлень: 276
Попереджень: 1
OLEX, - не убедил. Твой пример - исключение, подтверждающее правило. К тому-же Чехия вошла в ЕС в 2004г, так что ассоциация с Евросоюзом к успеху Шкоды отношения не имеет
Однако - буду ждать чуда с Запором или Таврией, которые
Цитата:
теж була гівном, поки не попала в ЄС-овськи руки, і зараз — всі поважають
. Боюсь только, что не доживу...
Глупых вопросов не бывает. Самый глупый вопрос - это не заданный...
porosytenkokoly
Старожил
Номер: 15
З: село стрильныки, за мостом на право метрив 500
Зареєстрований: 4 грудня 2006 р.
Повідомлень: 907
Попереджень: 6
Нагороди: